+7 (3452) 57-82-93
Наши услуги

Поиск


Бизнес-план цветочного магазина

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Бизнес-план цветочного магазина
Настоящий бизнес-план цветочного магазина необходим заказчику для привлечения инвесторов с целью финансирования развития бизнеса. Сотрудники **** имеют опыт сбыта цветочной продукции и сопутствующих товаров путем создания аналогичных предприятий. На основе детально проработанных планов деятельности Предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере _ руб.

Полученные, в ходе реализации бизнес-плана цветочного магазина, деньги будут использованы: на аренду, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений, на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов, на заработную плату сотрудников предприятия, на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

По условиям бизнес-плана цветочного магазина, фирма продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.

В ходе формирования бизнес-плана цветочного магазина проводился опрос владельцев 20 магазинов, которые занимаются продажей цветов, расположенных в различных районах Москвы и охватывающих 70% рынка продажи растений. Остальные 30% приходятся на продажу на рынках и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукции, о темпах роста количества покупателей за последний год и о предпочтениях покупателей. Данные опроса представлены в виде таблицы: среднее число покупателей в 20 магазинах (за 2001 г.), средние темпы роста числа покупателей (за период с конца 2000г. по начало 2002), объём продаж (руб. за 2001 г.), средние темпы роста объёма продаж (к.2000-н.2002 г.), потенциальные потребители товаров.

В бизнес-плане цветочного магазина основными потребителями продукции указаны люди со средними доходами. Главным конкурентом является рынок «************», расположенный на МКАД, а также магазин «*****************». Рынок «************» — крупнейший в *********** садоводческий рынок, основой ассортимента которого являются товары для приусадебного хозяйства (не всегда надлежащего качества), наша же фирма продаёт преимущественно комнатные растения и цветочные букеты и композиции. Кроме того, дорога до рынка на общественном транспорте занимает много времени. Магазин «**********» реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

Рассматриваемая фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг, поэтому было принято решение о составлении бизнес-плана на развитие цветочного магазина. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (подмосковных совхозов) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

Бизнес-план цветочного магазина

Содержание
Визитная карточка………………………………………………………….......................... 3
Организационно-правовая структура………………………………………………..……. 3
Общая характеристика товара ……………………………………………………………...7
Потенциальные потребители товаров………………………………………...…………...7
Конкуренты ………………………………………………………………………………….7
Схема распространения товара…………………………………………...………………. 8
Методы стимулирования сбыта……………………………………………….………..… 8
Описание товара…………………………………………………………..……………….. 9
Риски ………………………………………………………………………………….……10
Определение спроса и возможностей рынка …………………………….…………........13
Рекламная стратегия ……………………………………………………………….…...….13
Ценовая политика ………………………………………………………………..……..….13
Календарный план …………………………………………………………………………14
Финансовый план …………………………………………………………………….....….14
Расчёт коэффициентов финансовой оценки …………………………….………………..15

Приведенный бизнес-план цветочного магазина является примером подобного рода работы и для решения конкретных управленческих задач (планирование бизнеса, привлечение инвестиций и т.д.) требуется актуализация расчетов и адаптация работы к конкретным экономическим условиям. Наши специалисты могут оперативно и качественно выполнить данную работу. Свяжитесь с нами по телефону +7 (3452) 500-335 или по электронной почте info@ceafit.ru или воспользуйтесь любыми другими удобными для Вас контактами. Как минимум Вы получите профессиональную и абсолютно бесплатную консультацию по решению Вашей проблемы.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

© 2014 Центр экономического анализа
и финансово-инвестиционных технологий «ЦЭАФИТ»
Разработка и поддержка сайта — «Промедиа»