18 Марта 2015
Цель проектирования: привлечение инвестиций в производство.
Продукция, планируемая к производству: срубы бревенчатых домов ручной работы на европейском уровне качества.
Спрос: имеет тенденцию роста, как на западноевропейском, так и на отечественном рынке.
Рынок сбыта: В Западной Европе – Норвегия, Дания, Финляндия; на отечественном – юг Ленинградской области, Москва и Московская область.
Конкуренция: предприятие может успешно конкурировать с западноевропейскими и североамериканскими производителями как по цене, так и по качеству; на отечественном рынке у предприятия имеются как преимущества, так и недостатки по сравнению с конкурентами.
Продвижение товара: участие в специализированных выставках в Москве и за рубежом, реклама в Internet, переписка с заказчиками из Западной Европы по e mail, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях; демонстрация производства и продукции, выбор или разработка проектов домов, консультации по вопросам технологии и качества продукции, прочее.
Организация производства: Продукция производится на производственной площадке предприятия, а затем транспортируется к месту сборки и собирается на фундаменте. Для производства требуется открытая площадь, подъемные механизмы и высококачественный инструмент. Организация труда: на производстве работают плотники только высокой квалификации, с оплатой труда в несколько раз выше среднеотраслевой, на основе бригадного подряда.
Риски: по экспертной оценке риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% ( 90% вероятности высокодоходного вложения средств).