Бизнес-план магазина представляет собой start-up проекта по открытию магазина строительных материалов. Основным ассортиментом магазина будут напольные покрытия и товары для ванной. Магазин будет расположен в г. ХХХ, Свердловской области.
Суть бизнес-плана магазина
Общее число населения города порядка 50 тысяч человек. Стратегической целью является – занять позицию 70% доли на рынке строительных материалов в разделе «Напольные покрытия» и «Все для ванной» в размещаемом регионе. Для реализации бизнес-плана магазина потребуются заимствования кредитных средств в размере 7 000 тыс. рублей. В среднем за год текущие расходы проекта составят порядка 65 млн. рублей. В среднем за год выручка проекта составит порядка 70 млн. рублей. Чистая прибыль принимает положительное значение с 2014 года и достигнет порядка 10 млн. рублей в 2019 году. Дисконтированный период окупаемости (DPB) - 2 года Чистый приведенный доход (NPV) – 25 107 276 рублей Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 198%
Бизнес-планом предполагается открытие магазина для реализации торговли расширенным ассортиментом из группы товаров «Напольные покрытия» и «Все для ванной». Магазин будет расположен в г. ХХХ, Свердловской области. Общее число населения порядка 50 тысяч человек. В настоящее время ХХХ – развитый индустриальный центр. Здесь находится крупнейшее в мире предприятие, выпускающее изделия из титана и его сплавов (ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»). В числе городских предприятий: ‒ чугунолитейный завод, ‒ хлебокомбинат, ‒ предприятия торговли и бытового обслуживания населения. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам за 2012 год 35,3 млрд. рублей. Планируется создание особой экономической зоны «Титановая долина». Для реализации проекта потребуется привлечение заемных средств в размере 7 000 тыс. рублей. Данные средства необходимы для инвестиций в открытие магазина, включая необходимое оборудование и модернизацию помещения, а также в целях покрытия текущих расходов на период выхода на планируемый объем реализации товаров.
Показатели эффективности бизнес-плана магазина
Оценка эффективности проекта была проведена для периода с апреля месяца 2013 года до конца 2019 года.
Норма дисконта принята на уровне 11,5%. Основные показатели эффективности проекта. ‒ Дисконтированный период окупаемости (DPB) - 2 года ‒ Чистый приведенный доход (NPV) – 25 107 276 рублей ‒ Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 198% Основными рисками проекта является повышение текущих расходов на 20% и снижение объемов реализации товаров по сравнению с планируемым графиком. Критическое снижение объема находится на уровне 33%.
Для разработки бизнес-плана конкретного магазина свяжитесь с профессионалами!