+7 (3452) 57-82-93
Наши услуги

Поиск


Бизнес план по организации инжиниринговой компании в области солнечной энергетики

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Бизнес план по организации инжиниринговой компании в области солнечной энергетики 16 Марта 2015

Рыночная возможность: Имеется множество платежеспособных потребителей, для которых централизованное энергоснабжение невозможно или имеются трудности с получением дополнительных мощностей.

География проекта: Московский регион (Москва и Московская область). 



Ключевые возможности
  • Возможность использовать технологии различных производителей; 
  • Расширение ассортимента для обслуживания новых потребностей покупателей;
  • Отсутствие серьезных конкурентов. 
Наиболее серьезные угрозы
  • Появление новых конкурентов; 
  • Неблагоприятное изменение курсов валют / торговой политики в др. странах.
 Ключевые внутренние сильные стороны
  •  Репутация проекта;
  •  Качество сервиса; 
  • Эффективность инноваций; 
  • Способность к лидерству; 
  • Предпринимательская направленность; 
  • Гибкость и быстрота реагирования. 
Ключевые внутренние слабые стороны
  • Ограниченная география охвата;
  • Стоимость и доступность финансирования.
Конкуренция: Монополистическая конкурентная структура. Наибольшую угрозу представляют потенциальные участники рынка, рыночная сила поставщиков, а также субституты. 
Маркетинговые цели:
1) Цели на первый этап (на первые три года). Занять 2 – 3% доли рынка по оказанию услуг в установке солнечных батарей в Московском регионе, реализовывая около 210 кВт мощностей в год, и выйти на уровень безубыточности к концу этого периода. 
2) Цели на второй этап (на следующие три года). Сохранить занятую долю на рынке и в более полной мере удовлетворять потребности клиентов, продавая различные виды солнечных батарей для различных покупателей.
Маркетинговая стратегия: Для проекта выбрана стратегия дифференциации продукции. 
Позиционирование: Используя стратегию дифференциации продукции, мы позиционируем наши услуги как самый удобный, экологически чистый способ производства электроэнергии для домохозяйств, офисов и малых предприятий. 
Товарная политика: Стратегии обновления продуктовой линии и улучшения качества обслуживания. 
Ценовая политика: Установление цены проникновения, заключающейся в предложении качественных товаров и услуг по относительно низкой цене.
Дистрибутивная политика: Использование канала прямого маркетинга. 
Коммуникационная политика
  • Message strategy: Каждый может получить экологически чистый источник электроэнергии.
  • Creative strategy: Информационное обращение, рассказывающее о продукции/ услуге и преимуществах их использования.
  • Message source: Каналы личной коммуникации (face-to-face, person-to-audience), неличной коммуникации (медиа, стимулирование сбыта, PR, реклама).
Сервисное обслуживание: Стандартный набор услуг (консультации, измерения, работы по установке солнечных батарей, гарантия); Дополнительные услуги (оперативное обслуживание и ремонтные работы, замена солнечных батарей, страхование). 
Юридическая форма бизнеса: Общество с ограниченной ответственностью (ООО); Уставный капитал составит 8 000 000 рублей. 
Организационная схема: Организация нескольких рабочих групп для наиболее эффективного обслуживания разных групп потребителей, а также для обеспечения возможности одновременного выполнения нескольких заказов. 
План дальнейшего развития проекта
1. Увеличение доли на «базовом» рынке до 630 – 650 кВт/год. 
2. Применение стратегии концентрической диверсификации.
  • Получение горячей воды (Solar hot water).
  • Обогрев и кондиционирование помещений (Solar space heating and cooling).
  • Нагрев воды в бассейнах (Solar pool heaters). 
План возможного выхода из проекта
1) Образованная компания может стать публичной, путем выпуска и размещения акций на бирже через проведение IPO (предварительно преобразовав компанию в ОАО).
 2) Поглощение другой компанией. Образованная компания приобретается другой компанией, и мы можем принимать (или не принимать) участие в более крупном проекте.
 3) Продажа компании. Образованная компания покупается частным лицом (или группой лиц), которые могут захотеть (или не захотеть) включить нас в управленческую команду.

Приведенный бизнес-план является примером подобного рода работы и для решения конкретных управленческих задач (планирование бизнеса, привлечение инвестиций и т.д.) требуется актуализация расчетов и адаптация работы к конкретным экономическим условиям. Наши специалисты могут оперативно и качественно выполнить данную работу. Подробнее с услугой "составление бизнес-плана" Вы можете познакомиться в соответствующем разделе сайта. Свяжитесь с нами по телефону 8(3452)500-335 или по электронной почте info@ceafit.ru или воспользуйтесь любыми другими удобными для Вас контактами. Как минимум Вы получите профессиональную и абсолютно бесплатную консультацию по решению Вашей проблемы.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

© 2014 Центр экономического анализа
и финансово-инвестиционных технологий «ЦЭАФИТ»
Разработка и поддержка сайта — «Промедиа»